Наши партнеры:

Благотворительный фонд наследия Менделеева

http://www.mendeleev.upeg.net/

ГОУ ППМС-Центр с. Челно-Вершины
//gouppmsschv.ucoz.ru/ 
МДОУ д\с «Колобок» с. Челно-Вершины
http://kolobok.3dn.ru

***

Я… свяжу тебе жизнь…
Из пушистых мохеровых ниток…
Я… свяжу тебе жизнь…
Не солгу ни единой петли…
Я… свяжу тебе жизнь…
Где… узором по полю молитвы…
Пожелания счастья…
В лучах… настоящей любви…
Я… свяжу тебе жизнь…
Из веселой меланжевой пряжи…
Я… свяжу тебе жизнь…
И потом… от души подарю…
Где… я нитки беру?
Никому… никогда… не признаюсь…
Чтоб… связать… тебе жизнь…
Я… тайком распускаю… свою…

Валентина Беляева

Новости

15:26

Круглый стол

 

 

10.03.2011 г. на базе Челно-Вершинской средней школы состоялся круглый стол по теме «Работа с одаренными детьми в эколого-биологическом образовании. Опыт, формы и методы работы, перспективы». Организатором семинара выступило Челно-Вершинское представительство Ресурсного центра и Челно-Вершинский территориальный отдел организации образовательных ресурсов Северного управления министерства образования и науки Самарской области. В обсуждении проблем работы  с одаренными детьми приняли участие учителя биологии, химии, географии образовательных учреждений района, специалисты ГОУ ППМС-Центра с. Челно-Вершины. В рамках работы круглого стола работала выставка творческих работ учащихся, работ по обобщению педагогического опыта. Присутствующие познакомились с опытом работы Красноярихинской школы по развитию детской одаренности в рамках эколого-биологического образования. Вниманию педагогов также была представлена презентация творческой работы учащихся Челно-Вершинской СОШ «Пути загрязнения водных источников с. Челно-Вершины», призера областного конкурса водных проектов. По итогам работы круглого стола педагоги выработали следующие рекомендации:

 

1.     Представленный в рамках круглого стола опыт признать удовлетворительным, рекомендовать к распространению в общеобразовательных учреждениях района.

2.     При разработке элективных и факультативных курсов планировать формирование исследовательских навыков у учащихся.

3.     Обеспечивать вариативность программ дополнительного образования, вариативность используемых образовательных технологий как на уроках, так и при организации внеурочной деятельности.

© tchelno-werschinskij-res

Сделать бесплатный сайт с uCoz